Моя машина.

GAZ M21    1961 г.в.
Голубого цвета
Г/н  ВР 4095LV
№ шасси 140960

Моя машина 1     Моя машина 2



24.03.2001
Я купил эту  машину  у  вдовы  его  единственного хозяина  за 100$.  Машина находилась несколько лет без ухода и почти год отстояла под открытым небом.

В машине нет каких-либо переделок и общее состояние , я лично, оцениваю на 4 с"-". Днище без дырок и больших очагов корозии, переварки потребовали только пороги ( еще оригинальные ), пару дырок в задних арках над лонжероном и одна дырка в проеме
задней двери.Ходовая под вопросом , но на общий взгляд далеко неидеальная ( рессоры просели , лев. пер. колесо неестественно вывернуто , гонет цент. сальник редуктора и мн.др.).Двигатель работает нормально, но лучше все равно перебрать.Кузов требует перекраски (очень плохо покрашено после аварии), передние крылья замены .Но,на мой взгляд,для 40-летней машины состояние очень даже хорошее.

В моих планах востановить эту машину до нормального состояния и вести эту страничку ,где поэтапно и с фотографиями  рассказывать про востановление моей Волги.
 

На данный момент план такой :

1. Снять с кузова все навесные детали
   ( крылья,двери,стекла,бамера,разобрать салон ).
2. Просмотреть кузов на возможные дырки
   ( пороги и дырки в задних арках уже сделаны ).
3. Сделать полный новый антикор.
4. Перебрать двигатель и всю ходовую.
5. Если надо , то достать более лучшие пер. крылья и др. железо.
6. Собрать все обратно и подготовить к покраске.
7. Перешить обшивку салона.
8. Установить сигнализацию , центр. замок и эл-ро стеклоподъемники
    ( надеюсь , что это будет единственный уход от оригинала ).

31.03.2001
По рекламе нашел " Волгу "на з/ч за 50$.Сама по себе она ничего не
представляет (на днище живого места нет ),но на ней стоят полностью
новые  пер. крылья ,новые двери 3 шт. , передняя ходовая полностью
новая  ( в т.ч.  новые  тормозные  диски,тормозные цилиндры ,новый
рулевой механизм),на задних дверях стоят новые ромбы.С дверями и
крыльями только одна поблема - есть мелкие вмятины.Хозяин купил
ее в 1992 у таксопарка с кучей  з/ч  ,  но  его  потенциала  хватило
только на переварку порогов , установку новых пер. крыльев и дверей
( которые до этого где-то пошарпали ) и переборку перед. подвески.
Думаю,что надо брать.Завтра поеду в Огре покупать и сразу начну
разбирать.
В Риге нашел магазин , где есть новое железо для 21-х.Перед.
и задние крылья, двери стоят в среднем 15 Ls ( 25$) шт. Дороговато.
 
 

Донор



1.05.2002

Приобретена на з/ч еще одна машина 1963 г.в , которая отстояла последние 10 лет в гараже без выезда .На ней были еще номера ЛССР и наклейка тех. осмотра до 93 года.
Машина полностью сгнила еще лет 15 назад и никакой ценности не представляла совсем,
кроме хрома на крыльях ( стрелы ) , хрома по дверям и стеклам + кое-какие мелочи.
Все остальное было благополучно cдано в металлолом.С машиной отдали кучу новых
поворотников , фар и задних фонарей + новый задний мост +полностью новые колесные
диски с резиной.Два убитых двигателя были cданы на алюминий и окупили данную
покупку.
 

       

По словам хозяина - эта машина реэкспорт из Голландии и
одно время была с дизельным двигателем.










Hosted by uCoz